no image

Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna

Tatyana Vasilievna Solovyova-Domashenko, also known as Tatyana So-Do (born November 24, 1945, Frunze) is a Soviet and Russian artist, graphic artist, illustrator, publicist, gallery owner, philosopher, writer. Tatyana Vasilievna was born on November 24, 1945 in the city of Frunze of the Kyrgyz SSR. In 1950, the family moved to his father’s homeland in the city of Leningrad. In 1964, Tatyana Solovyova graduated from the painting and teaching department of the Art College. V. Serov and enters the graphic department of the Institute of Painting, Sculpture and Architecture. Repin, who graduated in 1970. In the fourth year, two watercolors by Tatyana So-Do were taken to the Museum of the Academy of Arts, one of them is still in the museum’s permanent exhibition. Watercolors taken in the methodological fund participated in academic exhibitions abroad.

Tatyana Solovyova illustrated about forty children's books in the publishing houses «Kid», «Children's Literature» (Moscow, Leningrad), «Yunatstva» (Minsk), constantly worked in print techniques and unique graphics in the Combine of Graphic Arts. The first children's book with illustrations by Solovyova went out of print in 1969. Since 1968, she constantly participated in Leningrad, All-Russian and All-Union exhibitions. Later she began to give preference to solo exhibitions.

In 1975, Tatyana Solovyova-Domashenko joined the Union of Artists of the USSR. Since 1985, to his surname he adds the surname of her husband, the artist Nikolay Domashenko. Since 1995, Tatyana Solovyova-Domashenko is a member of the International Association of Art Critics.

By 2006, of the 20 personal exhibitions, the most significant for the author were exhibitions in the Union of Artists, an exhibition of graphics in the Cultural Center of Gothenburg (in 1981 as part of the Leningrad Culture Days in Gothenburg), a retrospective exhibition in 1998-1999 at the Museum of the History of St. Petersburg in five rooms of the mansion of N. P. Rumyantsev, where more than 200 works were shown. Personal exhibitions were covered in the press, on television, at the Mayak radio station. Especially a lot of television broadcasts, reflecting the work of Tatyana Solovyova, fell on the late 1970s - early 1980s. In the 1990s, three stories (one of them for 20 minutes) about the work of Tatyana Solovyova-Domashenko took place in the popular St. Petersburg program «Sunday Marathon». In 2000, a television movie from the series «Treasures of St. Petersburg» was devoted to her work; in the same year, the book’s graphic schedule was described in the television program «Little on Little».

In 2003, her personal exhibition «Charming Petersburgers» dedicated to the city’s anniversary was covered on several television channels and in the press.

The works of Tatyana Solovyova-Domashenko were bought from exhibitions by the Ministry of Culture, the Art Fund, and the Museum of the History of St. Petersburg. They are in the museums of the Academy of Arts of St. Petersburg, the Museum of the History of St. Petersburg, the Museum of Anna Akhmatova, the museums of Novosibirsk, Veliky Novgorod, Irkutsk and other art museums in Russia and the CIS, in private collections in Sweden, France, Norway, Finland, the USA, the museum Vatican and other countries.

Gallery of patterns
lot 14. «Snow White and the Seven Dwarfs», Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna.

lot 14. «Snow White and the Seven Dwarfs»

Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna

Аукцион гравюр «Сказки»

color lithography, 36.5x44 cm, 1980s

Start price: 3 000 

lot 15. «Alice in Wonderland», Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna.

lot 15. «Alice in Wonderland»

Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna

Аукцион гравюр «Сказки»

color lithography, 51x42 cm, 1980s

Start price: 3 500 

lot 26. «Chrysanthemums», Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna.

lot 26. «Chrysanthemums»

Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna

Аукцион № 10

color author's lithograph, 47x36.5 cm, sheet: 60x47 cm, 1980s

Start price: 2 500 

It is sold for: 5 500 
«Walk», Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna.

lot 216. «Walk»

Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna

Аукцион № 13

color author's lithograph, 36.5x45 cm, sheet: 46x55 cm, 1987

Start price: 5 000 

It is sold for: 3 500 
«Pioneer Spring», Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna.

lot 213. «Pioneer Spring»

Solovyova-Domashenko Tatyana Vasilyevna

Аукцион № 14

color author's lithograph, 38x47.5 cm, sheet: 47x57.5 cm, 1984

Start price: 3 500 

1

no image

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Татьяна Васильевна Соловьёва-Домашенко, известная также как Татьяна Со-До (род. 24 ноября 1945 года, Фрунзе) — советская и российская художница, график, иллюстратор, публицист, галерист, философ, писательница. Татьяна Васильевна родилась 24 ноября 1945 года в городе Фрунзе Киргизской ССР. В 1950 г. семья переезжает на родину отца в город Ленинград. В 1964 году Татьяна Соловьёва заканчивает живописно-педагогическое отделение Художественного училища им. В. Серова и поступает на графический факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, который заканчивает в 1970 году. На четвёртом курсе две акварели Татьяны Со-До были взяты в Музей Академии художеств, одна из них до сих пор находится в постоянной экспозиции музея. Акварели, взятые в методический фонд, участвовали в академических выставках за рубежом.

Татьяна Соловьёва проиллюстрировала около сорока детских книг в издательствах «Малыш», «Детская литература» (Москва, Ленинград), «Юнацтва» (Минск), постоянно работала в техниках эстампа и уникальной графики в Комбинате графических искусств. Первая детская книжка с иллюстрациями Соловьёвой вышла из печати в 1969 году. Начиная с 1968 года постоянно участвовала в ленинградских, всероссийских и всесоюзных выставках. Позднее стала отдавать предпочтение персональным выставкам.

В 1975 году Татьяна Соловьёва-Домашенко вступает в Союз художников СССР. С 1985 года к своей фамилии добавляет фамилию мужа, художника Николая Домашенко. С 1995 года Татьяна Соловьёва-Домашенко — член Международной Ассоциации искусствоведов.

К 2006 году из 20 персональных выставок наиболее значимыми для автора были выставки в Союзе художников, выставка графики в Культурном центре города Гётеборга (в 1981 году в рамках дней культуры Ленинграда в Гётеборге), ретроспективная выставка в 1998—1999 году в Музее истории Санкт-Петербурга в пяти залах особняка Н. П. Румянцева, где было показано более 200 работ. Персональные выставки освещались в прессе, по телевидению, на радиостанции «Маяк». Особенно много передач по телевидению, отражавших творчество Татьяны Соловьёвой, пришлось на конец 1970-х — начало 1980-х годов. В 1990-х годах в популярной Санкт-Петербургской программе «Воскресный марафон» прошло три сюжета (один из них — на 20 минут) о творчестве Татьяны Соловьёвой-Домашенко. В 2000 году её творчеству был посвящён телефильм из цикла «Сокровища Петербурга», в том же году о книжной графике художницы было рассказано в телепередаче «Маленьким о маленьких».

В 2003 году на нескольких телевизионных каналах и в прессе освещалась её персональная выставка «Очаровательные петербурженки», посвящённая юбилею города.

Работы Татьяны Соловьёвой-Домашенко покупались с выставок Министерством культуры, Художественным фондом, Музеем истории Санкт-Петербурга. Они находятся в музеях Академии художеств Санкт-Петербурга, Музее истории Санкт-Петербурга, Музее Анны Ахматовой, в музеях Новосибирска, Великого Новгорода, Иркутска и других художественных музеях России и СНГ, в частных собраниях Швеции, Франции, Норвегии, Финляндии, США, музее Ватикана и др. стран.

Галерея работ
lot 14. «Белоснежка и семь гномов», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 14. «Белоснежка и семь гномов»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион гравюр «Сказки»

цветная литография, 36.5х44 см, 1980-e

Стартовая цена: 3 000 

lot 15. «Алиса в стране чудес», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 15. «Алиса в стране чудес»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион гравюр «Сказки»

цветная литография, 51х42 см, 1980-e

Стартовая цена: 3 500 

lot 26. «Хризантемы», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 26. «Хризантемы»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион № 10

цветная авторская литография, 47х36.5 см, лист: 60х47 см, 1980-е

Стартовая цена: 2 500 

Продано за: 5 500 
«Прогулка», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 216. «Прогулка»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион № 13

цветная автолитография, 36.5х45 см, лист: 46х55 см, 1987

Стартовая цена: 5 000 

Продано за: 3 500 
«Пионерская весна», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 213. «Пионерская весна»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион № 14

цветная авторская литография, 38х47.5 см, лист: 47х57.5 см, 1984

Стартовая цена: 3 500 

«История комсомола. Первый трактор на деревне. 1930-е годы.», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 314. «История комсомола. Первый трактор на деревне. 1930-е годы.»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион № 18

бумага, смешанная техника, 52х40 см, 1987 г.

Стартовая цена: 10 000 

Продано за: 5 000 
«Летний сад», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

lot 184. «Летний сад»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

Аукцион № 23

бумага, авторская литография, 50.5х53.5 см, лист: 60х65 см, 1979

Стартовая цена: 5 000 

«Петр I со сподвижниками», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

«Петр I со сподвижниками»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

350 лет со дня рождения Петра I

офорт, акварель, 23.5х19 см, лист: 45х35 см, 2021

Стартовая цена: 

«Проект Ладожского канала», Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна.

«Проект Ладожского канала»

Соловьёва-Домашенко Татьяна Васильевна

350 лет со дня рождения Петра I

офорт, акварель, 23х20 см, лист: 45х35 см, 2021

Стартовая цена: 

1